Бизнес-инжиниринг предприятия

Формирование бизнес-процессной модели автотранспортного предприятия Криворучко Оксана Николаевна Сукач Юлия Александровна Криворучко Оксана Николаевна: Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет Сукач Юлия Александровна: Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет Экономика транспортного комплекса , , 23, : В данной статье решено важное задание установления состава и содержания бизнес-процессов автотранспортного предприятия как объекта управления при процессном подходе. Основной целью исследования является обоснование подхода и формирование бизнес-процессной модели АТП, которая позволит выделить бизнес-процессы из всей совокупности процессов предприятия. Авторами разработана матричная модель бизнес-процессов АТП, которая базируется на сочетании основ клиентоориентированного и ресурсного подходов и предусматривает идентификацию бизнес-процессов в зависимости от индивидуальных запросов потребителей и этапов использования различных видов ресурсов, необходимых для предоставления автотранспортной услуги.

Оценка бизнеса (предприятия)

Оценка бизнеса включает в себя углубленный финансовый, организационный и технологический анализ деятельности предприятия. Прошлые, настоящие и прогнозные доходы, перспективы развития и конкурентная среда на данном рынке. Стоимость компании — это объективный показатель результатов её деятельности. Определение стоимости бизнеса крайне важно для оценки эффективности принятия управленческих решений, направленных на увеличение стоимости компании.

Инвестирование в открытие предприятия дает право на ВНЖ в Испании. Бизнес в Испании: налоги – инвестиции – оформление ВНЖ.

14, Собственный бизнес в США может открыть любой человек, даже не являясь гражданином Америки и без вида на жительство. Здешнее правительство очень лояльно относится к начинающим предпринимателям. Но, для начала, нужно определится с формой собственности. Ведь каждая из них имеет разную внутреннюю структуру и юридический статус, размеры, допускаемые сферы деятельности. Все формы собственности имеют как преимущества, так и недостатки, степень риска для владельцев и определенные выгоды.

Принципиальной разницы, где именно регистрировать компанию, нет. Сам регистрационный сбор отличается незначительными деталями и процедура приблизительно одинакова в любом штате. Но имеет смысл зарегистрироваться там, где предприниматель планирует жить и вести бизнес. Если это, по важным причинам, неудобно, то можно создать фирму в любом штате, а потом зарегистрировать ее для занятия бизнесом — в другом.

Такой способ часто используют, когда предприниматель находится за пределами США и компания нужна, чтобы решить визовые вопросы, но определенности, где именно иммигрант будет жить, пока нет. В этом случае компания регистрируется в штате, где, например, находится офис адвоката, занимающегося иммиграционным делом, и свидетельство о регистрации придет туда.

Концепция бизнеса — это сжатый обзор о намечаемом бизнесе и целях, которые ставит перед собой предприятие, предельно сокращенная версия бизнес-плана, отражающая возможности для бизнеса, его привлекательность, важность для региона, необходимые финансовые ресурсы собственные или заемные , предполагаемый срок возврата заемных средств, ожидаемая прибыль и ее распределение.

Главной целью бизнеса в большинстве случаев является получение прибыли за счет предложения конкурентоспособных видов продукции, услуг, новых технических решений и пр. Концепция является по сути рекламой предлагаемого бизнеса, которая пишется после разработки бизнес-плана на основе всех его разделов. Краткая информация о предприятии отражает: Далее приводится основная информация о предприятии — дата основания, местонахождение, форма собственности, организационно-правовая форма, учредители, основной вид деятельности.

Характеристика объекта бизнеса предполагает либо новую бизнес-линию продукцию, услуги, техническое решение , либо развитие действующего предприятия.

БИЗНЕС-ПРОЦЕСС: ПОНЯТИЕ И ВИДЫ. Современное промышленное предприятие представляет собой сложную систему, для эффективного.

Моделирование бизнес-процессов позволяет проанализировать не только, как работает предприятие в целом, как оно взаимодействует с внешними организациями, заказчиками и поставщиками, но и как организована деятельность на каждом отдельно взятом рабочем месте. Моделирование бизнес-процессов — это описание бизнес-процессов предприятия позволяющее руководителю знать, как работают рядовые сотрудники, а рядовым сотрудникам — как работают их коллеги и на какой конечный результат направлена вся их деятельность.

Моделирование бизнес-процессов — это эффективное средство поиска возможностей улучшения деятельности предприятия. Моделирование бизнес-процессов — это средство позволяющее предвидеть и минимизировать риски, возникающие на различных этапах реорганизации деятельности предприятия. Моделирование бизнес-процессов — это метод, позволяющий дать оценку текущей деятельности предприятия по отношению к требованиям, предъявляемым к его функционированию, управлению, эффективности, конечным результатам деятельности и степени удовлетворенности клиента.

Моделирование бизнес-процессов — это метод, позволяющий дать стоимостную оценку каждому процессу, взятому в отдельности, и всем бизнес-процессам на предприятии, взятым в совокупности. Моделирование бизнес-процессов — это всегда верный способ выявления текущих проблем на предприятии и предвидения будущих. Современные предприятия вынуждены постоянно заниматься улучшением своей деятельности.

Это требует разработки новых технологий и приемов ведения бизнеса, повышения качества конечных результатов деятельности и, конечно, внедрения новых, более эффективных методов управления и организации деятельности предприятий.

Тема 11. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Инвестирование средств в открытие здесь собственного предприятия дает вам право на оформление ВНЖ в Испании. Какие выгоды получает участник государственной инвестиционной программы, мы и выясним в сегодняшнем обзоре. Как открыть бизнес в Испании?

Свой бизнес: Организация предприятия во Франции. Основные направления франко-российского сотрудничества в экономике и торговле – это.

Основные понятия, цели и этапы процесса оценки имущества предприятия 8 1. Понятие оценки имущества предприятия 8 1. Цели и этапы процесса оценки имущества 12 1. Правовое регулирование оценочной деятельности 18 1. Информационное обеспечение оценочной деятельности 19 Глава 2. Содержание принципов, подходов и методов оценки имущества предприятия 22 2.

Принципы оценки имущества предприятия 22 2. Выбор подхода к оценке имущества предприятия и стандарта стоимости 26 2. Методы оценки имущества предприятия 28 2. Методы учета фактора риска в оценке предприятия бизнеса 55 Глава 3. Оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия в целях определения его стоимости 59 3. Основные критерии оценки эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия 59 3.

Методы измерения экономического эффекта и экономической эффективности 65 3. Финансовая устойчивость предприятия как показатель его эффективности 72 3.

Обеспечение безопасности бизнеса

Организация предприятия во Франции Основные направления франко-российского сотрудничества в экономике и торговле — это наукоемкие отрасли, пищевая и сельскохозяйственная промышленность, обмены в области культурных связей. Между Российской Федерацией и Французской Республикой существует договор об избежании двойного налогообложения. Организация предприятия во Франции возможна по следующим основным направлениям:

Компания «Бизнес-Карта» предлагает огромный выбор каталогов и баз данных реально работающих предприятий и организаций, а также оказывает.

Поддерживаются как типовые бизнес-модели Интернет-магазин, Интернет-витрина, публикация прайс-листов, сайт для дилеров , так и специализированные решения любой сложности. В состав комплекта входят: Эффективное управление Интернет-магазином не требует от сотрудников наличия технических знаний. В журнале истории изменений сохраняются данные обо всех изменениях, внесенных пользователями.

Представление товаров в каталоге Для каждого каталога создается набор произвольных свойств, характеризующих товары данного каталога. Посетитель сможет воспользоваться специальным фильтром по свойствам и быстро выбрать нужный ему товар. Управление ценами и валютами Система позволяет установить различные варианты цен на товары оптовые, розничные, дилерские , организовать систему наценок, управлять скидками, назначить курсы валют, загружать данные с сайта Центрального Банка РФ и автоматически конвертировать валюты для разных языковых интерфейсов сайта.

Для одного товара можно назначить несколько цен разных типов оптовая, розничная, дилерская. Администратор сайта может ограничить доступ к каждому типу цены для разных групп посетителей и установить дилерский тип цен, доступный для просмотра и покупки только дилерам компании.

АУДИТ / ОЦЕНКА / ЭКСПЕРТИЗА

Услуги по оценке стоимости бизнеса Наша компания успешно оказывает профессиональные услуги по оценке бизнеса и предприятий уже более ти лет. За этот период нами накоплен ценный опыт работы с предприятиями самых различных отраслей экономики — пищевая промышленность, телекоммуникации, полиграфия, строительство, финансовые услуги, издательская деятельность, страхование, банковское дело и многие другие. Мы предлагаем оперативные сроки проведения оценки - средний срок подготовки отчета об оценке бизнеса предприятия составляет рабочих дней, для упрощенных задач срок подготовки отчета составляет всего около 3-х рабочих дней.

Помимо оценки рыночной стоимости, мы предоставляем услуги по анализу инвестиционной привлекательности бизнеса, определению внутренней нормы доходности и расчету инвестиционной стоимости бизнес-проектов. Стоимость наших услуг в каждом случае определяется индивидуально, получить консультацию можно по телефону: Для комплексной оценки бизнеса нужно подготовить достаточно много документов и пояснительной информации.

2 Следующая волна бизнес-аналитики для предприятий, действующих на основе фактических данных. Содержание. 3 Решения на основе данных.

Экономика , , 2 19 , : Изучение проблем, связанных с проведением анализа бизнес-процессов предприятия, обозна-чило множество нерешенных задач, в числе которых определение наиболее значимых показателей оценки их эффективности. Для оценки эффективности бизнес-процессов исследователями использу-ются, как правило, качественные и количественные показатели, соответственно под критериями оценки эффективности бизнес-процессов понимают количественную и качественную характеристику бизнес-процесса, которая выступает основанием для его оценки.

В связи с этим возникает необходи-мость правильного выбора показателей оценки бизнес-процессов, которыми оперирует как участник, так и владелец бизнес-процесса, использование которых в дальнейшем обеспечит компетентную оценку эффективности бизнес-процессов. Исследование показало, что количество показателей эф-фективности бизнес-процессов определяется видом и сложностью бизнес-процесса по ряду опреде-ленных характеристик, а также требуемой точностью оценки, целью исследования и другими внеш-ними факторами.

Такой подход при проведении оценки позволяет выявить наиболее слабое звено в общей цепочке всей системы бизнес-процессов. По результатам исследования сделан вывод о том, что на каждом предприятии должна быть создана система показателей оценки, специфичная для реа-лизуемых бизнес-процессов. При этом система показателей должна быть гибкой к условиям измене-ния процессов, и в случае их изменения предприятию следует для оценки использовать более слож-ную совокупность показателей.

ОРГАНИЗУЮЩАЯ СХЕМА КОМПАНИИ