Каталог франшиз

Это важнейшее деловое событие года в области франчайзинга, ведущая 2 площадка франчайзеров и франчайзи, единственная выставка подобного рода в России и крупнейшая в странах СНГ и Восточной Европы. По словам министра правительства Москвы, руководителя Департамента поддержки малого предпринимательства М. Именно эти форматы бизнеса в совокупности являются основой всей национальной экономики, и их взаимодействие благотворно влияет на ее развитие в целом. Востребованная деловая программа, состоящая из семинаров, круглых столов на темы развития франчайзинга как наиболее стабильной системы ведения малого и среднего бизнеса во времена кризиса, по актуальным вопросам выбора и оформления франшизы, законодательным основам и правовым аспектам франчайзинговых отношений, привлекает внимание всей бизнес-общественности и деловых партнеров. В работе круглых столов впервые примут участие эксперты Международной сети консультантов по франчайзингу , представляющие страны, где система франчайзинга развивается успешно даже сейчас, на фоне мирового экономического кризиса. В дискуссии примут участие: За дополнительной информацией можно обращаться в пресс-центр выставки по телефонам:

Как создать востребованную франшизу? 5 обязательных компонентов

Открытие швейного цеха не требует таких больших инвестиций, как организация производства, например, резиновых покрытий или легких самолетов, а все затраты окупаются достаточно быстро. Производство постельного белья на условиях франчайзинга станет отличным вариантом для начинающих франчайзи, которые хотели бы открыть свое дело под уже известной торговой маркой, чья продукция пользуется спросом и заслужила репутацию изделий с безукоризненным качеством.

Бизнес по пошиву постельного белья требует значительно меньших вложений на первом этапе, чем организация цеха по изготовлению одежды. К тому же конкуренция в данном сегменте рынка пока не так велика, а продукция пользуется стабильным спросом. Большинство жителей России и Украины предпочитают приобретать постельное белье отечественного производства, так как цена таких изделий выгодно отличается от дорогостоящей иностранной продукции, а качество ничуть не уступает известным итальянским брендам.

Бельпостель - магазин постельно белья Сама франшиза стоит долл., а общая сумма инвестиций была около 20 долл (со.

Магазин по продаже товаров для дома. Сегодня она насчитывает 95 собственных предприятий и 50, работающих по франчайзингу. Целевая аудитория компании — жители городов регионов России с населением более человек. Компания предоставляет партнерам весь комплекс оперативной маркетинговой, рекламной и информационной поддержки, начиная с подбора помещения и заканчивая разработкой дизайн-проекта, обучением, изготовлением оборудования. Франчайзи предоставляется возможность размещать контактную информацию о своем магазине в каталогах, рекламных буклетах и на сайтах компании-фрначайзора.

Партнеру предоставляется разработанный индивидуальный дизайн-проект консультации по оформлению, дизайну, расстановке мебели и декоративным элементам , включая выкладку товара для будущего магазина. Франчайзи получает от франчайзора сезонные рекламные материалы, аудио-видиоролики, макеты печатной продукции. Компания проводит профессиональное обучение персонала всем тонкостям розничной торговли, в том числе и тренинги.

Осуществляется выезд специалистов компании-франчайзора на открытие магазина. С чего начать 1.

Яна Иконникова Барнаул Пусть и со скрипом, в России все же создаются и даже успешно развиваются франчайзинговые предприятия. Это и уличные закусочные вроде"Крошки картошки", популярные в народе магазины"Бельпостель","Детский мир","Спортмастер"…Они окружают нас повсюду. По данным Российской ассоциации франчайзинга РАФ , 66 процентов всех франшиз сейчас предлагают именно отечественные бренды, зарубежные же составляют всего 34 процентов. Активнее всего франчайзинг в России развивается в сфере розничной торговли, на эту отрасль приходится почти половина франшиз.

На втором месте общественное питание, на третьем - бытовое обслуживание.

Но немногие знают, что начинался этот бизнес с франшизы «Бельпостель» еще в году. Директор бутика Оксана Знова.

Концепция марки была разработана командой профессионалов, специально для российского рынка. Наша компания не собирается снижать темпы развития, и именно по этому мы открыли франчайзинговый проект. На данный момент по франчайзингу успешно работают более 30 магазинов. Партнер получает готовый бизнес, твердо занимающий определенную нишу на рынке и не имеющий конкурентов в данной ценовой категории.

Постоянная юридическая и консультационная поддержка в процессе работы. Помещение в 40 — 90 м. Средний срок окупаемости проекта 15 месяцев. Возможно получение права эксклюзивного представления в регионе. Оборудование 10 — 15 тыс. Товар на открытие — 30 тыс.

Бельпостель

Заключение 34 Введение Сегодня в России уже никого не удивить товарами и услугами, обозначенными известнейшими товарными знаками таких фирм как"Кока-Кола","Адидас","Макдональдс" и многих других. Эти товарные знаки однозначно ассоциируются у нас с определенным производителем, имеющим высокую репутацию, и косвенно указывают на высокое качество товаров и услуг.

Одним из эффективных каналов дистрибуции, по которому эти товары распространяются внутри стран и по всему миру, является малоизвестный у нас франчайзинг. Если обратиться с вопросом"Что такое франчайзинг? Поэтому необходимо объяснить, что же представляет из себя франчайзинг.

Передача прав на готовый бизнес в России. Как и где купить франшизу. других же их представляют франчайзи (ТФ «Натали Турс», «БельПостель»).

Начинать бизнес с нуля, да еще в нестабильной экономической ситуации, довольно трудно, но опыт команды франчайзера, которая обещает быстро поставить на ноги проект, привлекает внимание потенциальных бизнесменов Воспитатель и дети водят хоровод. РИА Новости Экономический кризис, повлекший за собой череду массовых увольнений, повысил интерес к франчайзинговому бизнесу.

И несмотря на то, что начинать бизнес с нуля, да еще в нестабильной экономической ситуации, довольно трудно, опыт команды франчайзера, которая обещает быстро поставить на ноги проект, привлекает внимание потенциальных бизнесменов. Так что клонов розничных проектов становится все больше. Казалось бы, минусов здесь меньше, чем в свободном предпринимательстве, но и идеальных схем ведения бизнеса тоже не существует.

Франчайзинг, коммерческая концессия, франшиза от фр. К тому же, окупаемость ряда компаний приближается к сроку в три года, а в отдельных случаях является настолько длительной, что франчайзи затрудняются назвать определенный срок. Другие, напротив, увеличили розничные цены, сократили ассортимент, выдвинули жесткие требования к франчайзи, либо не смогли, и не могут по настоящее время, выполнять основные функции головной компании — обеспечивать необходимый объем поставок.

Для участия в исследовании были отобраны наиболее активные на рынке розничные компании, развивающиеся по схеме франчайзинга, — всего 25 респондентов.

Чем привлекателен франчайзинг? \

Первая консультация по запуску проекта бесплатно. Именно благодаря грамотному подходу к составлению проекта, каждый специалист еще до открытия заведения может понять, насколько рентабельно завершение. Кроме того, проектная документация дает ответы на ключевые вопросы, которые ставит перед собой любой бизнесмен.

Была продана первая франшиза гипермаркетов «Мосмарт», свою . « Эконика-обувь», «Села», «Бельпостель», Glance и многих других. Свою роль .

Мы оба не один год думали о собственном деле, правда, каждый по отдельности. Мы прорабатывали разные идеи, которыми только иногда делились друг с другом, но никак не могли найти подходящую нишу. Но как-то холодной зимой только начавшегося года он поведал о своей идее открыть интернет-магазин детской одежды. Но в силу занятости на работе, реальные действия начались только с середины года, когда я зарегистрировал ООО, и мы начали определяться с видом сайта и его наполнением.

Процесс шёл достаточно долго ввиду того, что оба работали, но с ноября того же года начались первые инвестиции, закупки товара, проведение фотосессий, обработка фотографий, начало сотрудничества с курьерской службой, подключение различных функций на сайте, таких как платёжные системы и т. Ошибки, к сожалению, были. Без них поставить бизнес в кратчайшие сроки можно только при наличии опыта. Самая основная — неверно выбранная стратегия рекламы. Мы рассчитывали в начале рекламироваться через купонники, такие как и .

Франшиза Бельпостель

Личный блог Андрея Кривоноса, главы директората Ассоциации франчайзинга о франчайзинге, франчайзерах и франчайзи, о развитии бизнеса и мысли о современном мире, кризисе и дальнейшем развитии пятница, 3 июля г. В нынешних экономических условиях становится надежным партнером и своеобразной опорой для целого сообщества специалистов в области франчайзинга. Именно выставка остается ведущим, эффективным маркетинговым инструментом и ядром коммуникации с действующими и потенциальными франчайзи, франчайзерами, поставщиками, инвесторами.

Исходя из сложившейся экономической ситуации в мире, всем игрокам рынка франчайзинга сейчас необходимо объединять усилия для более быстрого и безболезненного выхода из кризисной ситуации.

оформления франшизы, законодательным основам и правовым аспектам франчайзинговых отношений, привлекает внимание всей.

Проморолик ювелирной франшизы"" Опубликовано: Франчайзинг - система контрактных отношений, при которых одна сторона - франчайзер на определенных критериях предоставляет право другой стороне - франчайзи использовать свое имя, технологию и либо ноу-хау для ведения собственного дела при сохранении полной юридической и экономической самостоятельности. Проморолик ювелирной франшизы"" Бизнесмен может начать использовать франчайзинг в качестве способа развития бизнеса на собственном предприятии, если: Более сложным элементом сотрудничества франчайзера и франчайзи является психологическое взаимодействие.

Франчайзер должен держать в голове, что франчайзи - это не его наемный работник, а бизнесмен, владеющий полной юридической и экономической самостоятельностью. В то же время франчайзи должен уяснить, что после вступления во франчайзинговую систему его решения должны строго подчиняться договору франчайзинга, потому что хоть какое его действие оказывает влияние не лишь на его собственное финансовое положение, да и на все франшизированные предприятия предприятия франчайзера и других франчайзи.

Какие же достоинства дает внедрение франчайзинга? Для составления более точной картины о плюсах внедрения франчайзинга нужно проанализировать раздельно те достоинства, которые получают от его использования франчайзер, франчайзи и все потребители. Франчайзер правообладатель получает уникальную возможность расширять сеть собственных компаний и продвигать свой бренд без прямых издержек на создание предприятия. Размер экономии денег несложно вычислить: Вербование франчайзи и передача им собственных технологий позволяют франчайзерам производить региональную экспансию.

Бельпостель - производство постельного белья на условиях франчайзинга

Инструменты творческого решения бизнес-задач Чтобы решить задачу по увеличению доли малого и среднего бизнеса в ВВП страны почти вдвое, необходимо применить системные методы. Одним из них, причем весьма эффективным, считается метод открытия новых малых предприятий и их дальнейшее тиражирование — франчайзинг. Это такая организация бизнеса, при которой компания франчайзер передает независимому человеку или компании франчайзи право на продажу собственного продукта и услуг. Франчайзи обязуется продавать их по заранее определенным законам и правилам ведения бизнеса, устанавливаемым франчайзером.

В обмен франчайзи получает разрешение использовать имя компании, ее репутацию, продукт и услуги, маркетинговые технологии, экспертизу и механизмы поддержки.

Robbins продал свою первую франшизу, то сейчас через франчайзинговые схемы разви- тия продвигают свои бренды компании. «Планета Суши».

Одновременно с правом на использование его торговой марки франчайзер предоставляет франчайзи определенный набор услуг, а в некоторых случаях и товаров. Этот набор может варьироваться, в то же время наиболее стандартный вариант включает следующие виды товаров и услуг: Франчайзи — это предприниматель, которому передается право продавать на рынке товары или услуги известной фирмы, используя ее товарный знак. Предприниматель может начать использовать франчайзинг в качестве метода развития бизнеса на своем предприятии, если: Франчайзер должен помнить, что франчайзи - это не его наемный работник, а предприниматель, обладающий полной юридической и экономической самостоятельностью.

Франчайзер правообладатель получает уникальную возможность расширять сеть своих предприятий и продвигать собственный бренд без прямых затрат на создание предприятия. Франчайзинговая система предоставляет информацию, которая помогает франчайзи выбрать подходящее местоположение для предприятия, использовать выработанную и успешно функционирующую маркетинговую и логистическую стратегию ведения бизнеса; таким образом, франчайзи не нужно беспокоиться о проблемах, возникающих на начальной стадии, потому что он имеет опыт своего франчайзера.

Клиенты не видят существенной разницы между покупками в корпоративном и франшизированном фирменном магазине сети. Методическая и информационная поддержка франчайзи франчайзером. Эти материалы используются франчайзи для повышения качества обслуживания клиентов. Так, франчайзи получают возможность закупать товары по более низким оптовым ценам, а при наличии единого распределительного центра сокращать издержки предприятия на логистику.

Франчайзи получают доступ к кредитным ресурсам. Единая известная торговая марка — это гарантия качества товаров и услуг.

БЕЛЬПОСТЕЛЬ

Выбор большой, и модели разные. Лично я для себя выбираю сатиновые комплекты. На них отменно спится. Дома почти все куплено именно в этой фирме. Отличное качество постельного белья плюс его натуральность. Попутно можно приобрести всякие разные полотенчики-салфеточки, делающие дом уютней.

Франшиза магазина подарков и товаров для путешествий «Экспедиция» · Франшиза компании по производству постельного белья «БелПостель».

Франчайзинг — система договорных отношений между франчайзером и франчайзи, при которой: Преимущества франчайзинга Для франчайзера 1. Получает уникальную возможность расширять сеть своих предприятий и продвигать собственный бренд без прямых затрат на создание предприятия, 2. Позволяет получить франчайзеру дополнительные средства для развития бизнеса, которые складываются из двух составляющих: Отсутствие накладных расходов по содержанию собственных магазинов, оплаты персонала и др.

Франчайзи, будучи собственником предприятия, более заинтересован в его развитии, чем наемный работник, - таким образом, не требуется дополнительных средств для мотивации франчайзи. Сотрудничество с посредниками, интегрированными в местную среду, воспринимаемыми населением как местные. Использование проверенной бизнес-системы, возможность снизить риски 2.

Франчайзинг в России