Поддержка малого бизнеса: 2018-2019

Формы государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в Вологодской области от В рамках программы реализуются следующие формы поддержки: Виды финансовой поддержки Контакты Возмещение части затрат по лизинговым договорам, в том числе компенсация первоначального лизингового платежа и платежей по договорам финансовой аренды лизинга, сублизинга - не более ,0 тыс. Инновационные гранты малым инновационным компаниям на поддержку научно-практических разработок безвозвратные субсидии на возмещение затрат или недополученных доходов в связи с производством реализацией инновационных товаров, выполнением работ, оказанием услуг в размере не более ,0 тыс. Гранты начинающим предпринимателям на создание собственного бизнеса безвозвратные субсидии в первый год деятельности в размере до ,0 тыс. Ведущий экономист — Колесникова Светлана Леонидовна, тел.

Программы поддержки малого и среднего бизнеса в Череповце приносят свои плоды

Государственный фонд"Региональный микрофинансовый центр" микрофинансовая организация : В соответствии с Федеральным законом от 24 июля г. Учредитель Волгоградского областного бизнес-инкубатора — Управление развития предпринимательства Администрации Волгоградской области. Волгоградский областной бизнес-инкубатор является объектом инфраструктуры развития предпринимательства, осуществляющим поддержку предпринимателей на ранней стадии их деятельности, путем предоставления в аренду нежилых помещений, оборудованных всей необходимой для работы техникой и мебелью на льготных условиях и оказания различных дополнительных услуг например, консалтинговых , обеспечивающих максимально комфортные условия становления успешного развития бизнеса в регионе.

Центр инжиниринга Волгоградской области Место нахождения:

Главная · Малое предпринимательство АНО «Региональный центр поддержки предпринимательства Вологодской области» поиску экспортеров и импортеров в рамках программ оказания помощи в продвижении.

Число зарегистрированных в течение прошлого года предприятий в 2,3 раза превысило количество ликвидированных Не последнюю роль в этом оживлении сыграли меры государственной поддержки малого и среднего бизнеса. В чем его задача? А инфраструктура поддержки малого и среднего предпринимательства области довольно широкая. Кто за что отвечает? Бизнес-инкубатор осуществляет первичный прием документов на предоставление субсидий областного бюджета от представителей бизнеса, проводит экспертизу данной документации на соответствие установленным условиям, анализирует заявленные бизнес-планы и готовит документацию на заседание Комиссии по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства о предоставлении субсидий.

Утвердить Порядок определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации"Центр гарантийного обеспечения малого и среднего предпринимательства" в виде имущественного взноса согласно приложению 12 к настоящему постановлению. Утвердить Положение о Комиссии по рассмотрению заявлений о предоставлении субсидий в рамках государственной поддержки малого и среднего предпринимательства согласно приложению 13 к настоящему постановлению.

Утвердить состав Комиссии по рассмотрению заявлений о предоставлении субсидий в рамках государственной поддержки малого и среднего предпринимательства согласно приложению 14 к настоящему постановлению. Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат на приобретение оборудования согласно приложению 15 к настоящему постановлению.

Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат на создание и или обеспечение деятельности центров молодежного инновационного творчества согласно приложению 16 к настоящему постановлению. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Подразделения РЦПП Вологодской области | АНО «Региональный центр В программе интенсива: разбор вербальных и невербальных инструментов .. Фонд ресурсной поддержки малого и среднего бизнеса проводит.

С года сокращается число малых предприятий, уменьшается среднесписочная численность их работников. А ведь это главный показатель развития малого бизнеса, на основе которого должен формироваться такой структурный элемент современного общества, как средний класс, и обеспечиваться занятость населения. С по год меняется и доля денежных доходов населения от предпринимательской деятельности в процентах от общего объема доходов.

Неэффективность политики в отношении малого предпринимательства, в частности, обусловлена тем, что разрабатывают и осуществляют ее не только органы региональной и муниципальной власти, но и государственные и муниципальные чиновники с соответствующими полномочиями. Стандарты, которые позволяют измерить результаты развития этого сектора экономики, отсутствуют.

Каждый чиновник задачи развития малого бизнеса понимает по-своему, что приводит к появлению административных барьеров. Административный ресурс предоставляет чиновникам широкие возможности для злоупотреблений. Это вытекает из самой сущности административной власти, характеризующейся анонимностью, безличностью, огромным влиянием почти во всех областях общественной жизни, обладанием информацией по животрепещущим проблемам развития региона, большим арсеналом принудительных средств.

Риск, сопряженный с должностными правонарушениями, несопоставим с теми материальными преимуществами, которые приобретает чиновник в результате своих порой противоправных действий.

Примите участие в МСПК-2020!

На субъекты малого бизнеса приходится: В 1 полугодии года оборот малых организаций составил 38,5 млрд. В развитие производства вложено порядка 1 млрд. В году объем инвестиций в основной капитал малых предприятий в расчете на душу населения в области составил 1,2 тыс.

НП «АГР» является соисполнителем областной программы «Поддержка и развитие Череповца и Вологодской области по вопросам применения Проводит ежегодную выставку предприятий малого и среднего бизнеса.

Традиции вологодского купечества, опыт организации промышленных производств, аграрных подразделений продолжают сегодняшние бизнесмены. В условиях нестабильной экономической ситуации поддержка предпринимательства является одной из наиболее важных задач. Уже 10 лет в области реализуются программы поддержки и развития малого бизнеса. От точечных мер мы постепенно перешли к комплексным системам поддержки, и малый бизнес активно использует эти возможности. Наша приоритетная цель — максимально упростить старт новых проектов, чтобы в Вологодской области стать предпринимателем было легко, а работать было комфортно.

Об этом можно судить не только по объему государственной поддержки для малых и средних предприятий, которую мы наращиваем от года к году, но и по расширению сети инфраструктур, которые способствуют развитию вологодского бизнеса. Для стимулирования малого и среднего бизнеса с года в области реализуется ряд проектов. Такой шанс выдается не каждому, однако стимулы внушительные. Кооперация происходит на горизонтальном уровне в рамках проекта кластерного развития региона". Еще несколько лет назад мы сместили акценты в сторону поддержки производственных, а чуть позже высокопроизводительных предприятий.

Региональный центр поддержки предпринимательства Вологодской области

На малых предприятиях работает 69,3 тыс. В области насчитывается крестьянских фермерских хозяйств. Правительством области предприняты следующие шаги по государственной поддержке малого бизнеса, формированию эффективной инфраструктуры развития предпринимательства. Реализуются Основные мероприятия государственной поддержки и развития малого предпринимательства в Вологодской области на годы постановление Правительства области от 13 сентября г. Систематически проводится экспертиза проектов законов области, регулирующих правоотношения в сфере малого бизнеса, готовятся предложения по внесению изменений и дополнений в действующее законодательство.

В 14 районах области созданы советы предпринимателей, в 16 районах приняты целевые программы поддержки малого бизнеса. Работниками.

Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Федерального закона от Категории субъектов малого и среднего предпринимательства 1. Юридические лица включаются в данный перечень в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, при условии соответствия одному из следующих критериев: Категория субъекта малого или среднего предпринимательства определяется в соответствии с наибольшим по значению условием, установленным пунктами 2 и 3 части 1 настоящей статьи.

Категория субъекта малого или среднего предпринимательства изменяется только в случае, если предельные значения выше или ниже предельных значений, указанных в пунктах 2 и 3 части 1 настоящей статьи, в течение трех календарных лет, следующих один за другим. Средняя численность работников микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия за календарный год определяется с учетом всех его работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений указанных микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия.

Выручка от реализации товаров работ, услуг за календарный год определяется в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации. Балансовая стоимость активов остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете.

Федеральные статистические наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства 1. Федеральные статистические наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации осуществляются путем проведения сплошных статистических наблюдений за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства и выборочных статистических наблюдений за деятельностью отдельных субъектов малого и среднего предпринимательства на основе представительной репрезентативной выборки.

Сплошные статистические наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства проводятся один раз в пять лет. Выборочные статистические наблюдения проводятся путем ежемесячных и или ежеквартальных обследований деятельности малых предприятий за исключением микропредприятий и средних предприятий.

На поддержку вологодского малого бизнеса в этом году направят 167 миллионов рублей

Одной из задач ежегодных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации является улучшение предпринимательского климата, создание максимально широких возможностей для ведения малого и среднего бизнеса. В соответствии со Стратегией развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на период до года , утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 июня года р , Стратегией социально-экономического развития Вологодской области на период до года, утвержденной постановлением Правительства области от 17 октября года , развитие малого и среднего бизнеса является одним из приоритетных направлений развития области.

В рамках государственной программы предполагается осуществить комплекс взаимоувязанных и скоординированных по времени мероприятий. На период реализации государственной программы устанавливаются следующие приоритетные направления деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, дающие преимущественное право на получение поддержки: Основной целью государственной программы является создание благоприятных условий для предпринимательской деятельности и обеспечение устойчивого развития малого и среднего предпринимательства.

Основными задачами государственной программы являются:

для бизнеса. Приветствую вас на официальной странице Фонда ресурсной поддержки малого и среднего предпринимательства Вологодской области!.

Региональный центр поддержки предпринимательства Вологодской области 19 мая Автор редактор Экономика , Малое и среднее предпринимательство района Комментарии: Предприниматели, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории области, могут обратиться за получением консультационных услуг в любую компанию, являющуюся партнером РЦПП. Согласно договору на оказание консультационных услуг, заключенному между РЦПП и партнерами список указан ниже , организации-партнеры обязуются оказывать субъектам МСП консультационные услуги по вопросам: Офисы-партнеры РЦПП оказывают консультации субъектам МСП по мерам государственной поддержки на территории области; по перечню документов, необходимых для получения соответствующих мер государственной поддержки, а также условиям их получения.

Консультации оказываются в устной, письменной форме и -консультирование. Дополнительную информацию по организации процесса взаимодействия можно получить в Центре поддержки предпринимательства. Контактное лицо — руководитель Центра поддержки предпринимательства Шмельков Сергей Юрьевич, тел.

Главные проблемы развития малого и среднего бизнеса обсуждают в Вологде